• +375 25 663 10 44
  • +375 25 988 03 07
  • mail@warmhome.by
logo-warmhomelogo-warmhomelogo-warmhomelogo-warmhome
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ
    • Твердотопливные котлы
    • Пеллетные котлы
    • Пеллетные горелки
      • Пеллетные горелки Venma
      • Пеллетные горелки TIS
    • Пеллетные камины
    • Запчасти и расходники
      • Воспламенители
      • Оптические датчики
      • Датчики температуры
    • Документация
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ
  • НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
✕

Монтаж пеллетной горелки

  • Главная
  • Q&A
  • Информация
  • Монтаж пеллетной горелки
Электрические котлы отопления
Электрические котлы отопления. Виды, устройство и применение
3 февраля, 2021
Автоматизация систем отопления
23 января, 2023

Монтаж пеллетной горелки

Опубликовано administrator в 22 января, 2023
Категории
  • Информация
  • Отопление
  • Разное
Тэги
  • котельные
  • отопление
  • Пеллетные горелки

Многие считают, что установить пеллетную горелку легко и почти скучно, учитывая, что эксплуатация самого оборудования довольно проста. Это далеко не так. К огню всегда нужно относиться серьезно. Наименьший риск заключается в том, чтобы потратить собственные время и деньги, нанеся ущерб оборудованию и аннулируя гарантию (гарантия немедленно аннулируется, если пеллетная горелка смонтирована неправильно).

Риски для здоровья и безопасности вас и ваших близких — это гораздо более серьезные опасности, которым вы можете подвергнуться, если не обратитесь к эксперту для выполнения монтажных работ. Не стоит забывать что котельная в целом и котел в частности это объект повышенной опасности. Огонь, дым, давление теплоносителя, электрическое напряжение - не шутки.

Как выбрать монтажника?

Чаще всего Вам может порекомендовать монтажника продавец оборудования, как правило они то знают кому можно доверить выполнение таких работ для сохранения своей репутации и выполнения гарантийных обязательств. Иногда работает "сарафанное радио" и кто-то из обладателей пеллетной горелки рекомендует монтажника с которым уже работал.

В моей практике был как минимум один клиент который  просил чтобы именно я (несмотря на занятость) производил монтаж в его котельной так как его знакомый ему меня порекомендовал.

Работы по монтажу и пусконаладке пеллетной горелки не посредственно на объекте клиента, как правило выполняются в течение двух дней или немного больше, если вам также необходимо подключение интернет модулей или подключение дополнительной автоматики или множества датчиков. На время монтажных работ также влияет сложность системы, количество управляемых контуров отопления и т.д.

Если сомневаетесь в потенциальном монтажнике, побеседуйте с ним на тему будущего монтажа, запросите рекомендации или примеры выполненных работ.

Этапы модернизации твердотопливного котла

Разберем по пунктам как это работает
1

Техническая возможность

Первым делом необходимо определить существует ли возможность установки пеллетной горелки в Ваш котел. Момент важный, так как редко, но бывают случаи когда это сделать не возможно. Невозможность снижается к минимуму правильным подбором оборудования (горелки) по мощности и монтажным размерам. Зачастую необходим выезд на объект для осмотра и снятия размеров котла, иногда это производится еще до покупки оборудования.
2

Подготовительные работы

Для того чтобы монтаж и пусконаладка произошли "гладко" готовиться должен и клиент и монтажник. У монтажника должен быть план монтажа горелки для конкретного случая, тут есть варианты либо горелка врезается в штатную дверь котла, либо изготавливается подкатная платформа или поворотное устройство (и то и другое позволяет осуществить откат на работу котла на дрова, брикет, уголь и т.д.). Клиент в свою очередь должен обеспечить возможность выполнения работ в своей котельной (подвести электричество в случае необходимости, освободить пространство для установки бункера для пеллет, произвести очистку котла и дымохода) или согласовать выполнение этих работ монтажником за дополнительную плату.
3

Монтаж

В ходе монтажа оборудования производится врезка горелки в дверь котла либо изготовление спец устройств, монтаж контроллера и блоков автоматики, размещение и подключение датчиков. Стоимость монтажа в конкретном случае зависит от многих параметров (тип котла, мощность и тип горелки, количество управляемых контуров, подключение к интернету и т.д.) и расчитывается индивидуально.
4

Пусконаладка

Данный этап представляет собой тестирование смонтированного оборудования и его запуск в работу с последующей настройко параметров горения для обеспечения необходимой мощности и эффективности сжигания топлива.
5

Обучение

Обучение клиента или его представителей самый важный этап для самого клиента (зачастую недооцененный). На данном этапе производится инструктаж по правильной эксплуатации не только горелки и контроллера но и уже пеллетного отопительного котла. Нередко приходится зацепить и систему отопления в целом в связи с ее недостатками или неправильной эксплуатацией из-за нехватки знаний у эксплуатирующих лиц.

Казалось бы все?

Но это не так, самое главное впереди - многолетняя эксплуатация...

Даже самое именитое, качественное и надежное оборудование, с течением времени выходит из строя и требует ремонта. Но в случае с отопительным оборудованием простой в отопительный сезон это худшее что может произойти. Ремонт конечно неизбежен, но его можно запланировать и отложить (например на лето).

Регулярное сервисное обслуживание позволяет не только выполнить необходимый ремонт до того как выход из строя одной детали повлечет за собой разрушение целого узла, но и даст время (до нескольких месяцев) на поиск и доставку необходимых расходных материалов и запасных частей. По гарантии меняются многие детали или запчасти, которые вышли из строя в период гарантийного срока. Но из моего опыта могу сказать что пеллетные горелки практически всегда без проблем отрабатывают гарантийный срок. А дальше Вам нужен кто-то, кто поднимет телефонную трубку и выслушает Вас, и вот тут то очень помогает заключенный договор на сервисное обслуживание (консультации по телефону, помощь в диагностировании неосправности и поиске запчастей, выезд на объект для устранения неисправности).

Тем не менее сервисное обслуживание не панацея, чтобы Ваше оборудование служило долго и обеспечивало Вас теплом, оно требует бережного и в какойто мере человеческого отношения к нему. Тогда и аварийных ситуаций будет гораздо меньше.

Ну, а если уж что-то и случилось, тогда звоните своему сервисанту, или мне, будем решать!:)

Поделиться
5

Похожие статьи

10 мая, 2024

Отопление теплиц


Читать далее
17 февраля, 2024

Обслуживание пеллетных котлов


Читать далее
7 февраля, 2024

Переделай свой твердотопливный котел в  пеллетный автоматический!


Читать далее

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервис пеллетного отопительного оборудования

Обо мне


ИП Шешко Алексей Леонидович
действующий на основании Свидетельства о Гос. регистрации за №591621480 выданного Новогрудским райисполкомом 25.06.2020г., Юридический адрес:
Гродненская область, Новогрудский район, д. Ятра ул. Тихая 20,
231402

Информация

Расчетный счет
BY06BPSB30133166200149330000
В ОАО "Сбер Банк", г. Минск, бульвар имени Мулявина 6 BIC SWIFT BPSBBY2X,
УНП банка 100219673
УНП 591621480
alexey.sheshko@gmail.com

© Copyright 2024 warmhome.by