• +375 25 663 10 44
  • +375 25 988 03 07
  • mail@warmhome.by
logo-warmhomelogo-warmhomelogo-warmhomelogo-warmhome
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ
    • Твердотопливные котлы
    • Пеллетные котлы
    • Пеллетные горелки
      • Пеллетные горелки Venma
      • Пеллетные горелки TIS
    • Пеллетные камины
    • Запчасти и расходники
      • Воспламенители
      • Оптические датчики
      • Датчики температуры
    • Документация
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ
  • НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
✕

Обслуживание пеллетных котлов

  • Главная
  • Q&A
  • Информация
  • Обслуживание пеллетных котлов
Переделай свой твердотопливный котел в  пеллетный автоматический!
7 февраля, 2024
Отопление теплиц
10 мая, 2024

Обслуживание пеллетных котлов

Опубликовано Вера в 17 февраля, 2024
Категории
  • Информация
  • Отопление
Тэги
  • водяное отопление
  • котельные
  • отопление
  • пеллетные котлы

 

Техническое обслуживание планируется  заранее !!!

Независимо от того, отапливаете ли вы промышленное предприятие, склад, офисное здание или являетесь домовладельцем, если вы используете котел, работающий на пеллетах, правильное, а главное своевременное обслуживание имеет решающее значение.

Техническое обслуживание

В большинстве случаев проблема заключается в том, что за котлом не следят, и он просто загрязняется. Людям труднее всего привыкнуть к этому. Обычно все думают, что могут включить осенью отопление, запустить пеллетный котел и уйти, ничего больше не делая. Но увы это не так.

Задачи обслуживания

В целом обслуживание можно разбить на ежедневные, еженедельные и ежегодные проверки.

В идеале владельцы пеллетных котлов должны сами производить ежедневное или хотя бы еженедельное обслуживание котла. Они должны очищать и осматривать котел и искать любые признаки очевидных проблем или пыли, которую необходимо очистить. Также должны проверить, соответствует ли топливо техническим характеристикам. В зависимости от того, как выглядит топливо, может потребоваться остановка котла, или немедленная очистка пеллетного бункера.

Ежегодное обслуживание котла лучше всего доверить специалистам

После отопительного сезона необходимо провести более глубокую очистку с разборкой узлов и механизмов – проверить сварочные швы и очистить различные датчики, выгрузить золу и проверить системы на наличие признаков износа. Следует проследить за смазкой подшипников и любых движущихся компонентов. Если котел оснащен системой очистки воздухом, проводится техническое обслуживание воздушного компрессора и проверяются воздушные фильтры.

При необходимости необходимо также прочистить дымоход, и снять и почистить факельный тоннель и воздушные каналы горелки. При обслуживании котла осматривается внутренняя часть котла, камера сгорания, производится их очистка.

На ежегодной основе, если мы предположим, что это весеннее отключение, необходимо сжечь все топливо, которое находиться в бункере и не оставлять не использованные пеллеты на складе, особенно если у вас нет суперчистого или сверх водонепроницаемого хранилища для ваших пеллет, даже небольшое количество влаги приведет пеллеты в негодность.

Качество топлива

Чем лучше качество топлива, тем меньше требуют котлы обслуживания.

Одна из больших проблем, с которой мы часто сталкиваемся с клиентами, заключается в том, что они действительно сосредотачиваются на цене своего топлива и стараются получить как можно более дешевое топливо, которое может не соответствовать требованиям. В результате придется проводить гораздо больше работ по техническому обслуживанию котлов.

Одной из основных причин поломок, замены частей оборудования является негабаритное и неподходящее топливо, которое может содержать инородные тела. Планируйте заранее немедленный отказ от некондиционного топлива.

Преимущества технического обслуживания

Есть и другие преимущества надлежащего технического обслуживания, которые могут не прийти на ум автоматически.

Котлы на пеллетах часто устанавливаются в отдаленных местах, вдали от технических специалистов, которые могут обслуживать их. Поэтому правильное обслуживание ваших котлов и предотвращение простоев будут иметь решающее значение, потому что ситуация может стать еще хуже, если учесть, что кому-то придется тратить 2-4 часа, чтобы добраться до вас.  Это не только стоимость простоя и стоимость вызова сервисного специалиста – это еще и стоимость поездки, а самое страшное – это то, что специалисты не сидят и не ждут вашего вызова, часто работа специалиста расписана на неделю вперед во время отопительного сезона.

Хотя первоначальная рабочая нагрузка может показаться сложной, последовательное и регулярное обслуживание сокращает объемы работ по обслуживанию в долгосрочной перспективе. Выгоды намного перевешивают затраты. Кроме того вы получаете специалиста которому можно позвонить и получить помощь по вопросам эксплуатации котла.

Поделиться
0

Похожие статьи

10 мая, 2024

Отопление теплиц


Читать далее
7 февраля, 2024

Переделай свой твердотопливный котел в  пеллетный автоматический!


Читать далее
12 декабря, 2023

Проект, поставка, монтаж, пуско-наладка , сервис пеллетных котельных


Читать далее

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервис пеллетного отопительного оборудования

Обо мне


ИП Шешко Алексей Леонидович
действующий на основании Свидетельства о Гос. регистрации за №591621480 выданного Новогрудским райисполкомом 25.06.2020г., Юридический адрес:
Гродненская область, Новогрудский район, д. Ятра ул. Тихая 20,
231402

Информация

Расчетный счет
BY06BPSB30133166200149330000
В ОАО "Сбер Банк", г. Минск, бульвар имени Мулявина 6 BIC SWIFT BPSBBY2X,
УНП банка 100219673
УНП 591621480
alexey.sheshko@gmail.com

© Copyright 2024 warmhome.by